Дополнительно: Машина не новая. Выполнена ревизия всех узлов и агрегатов. Подвеска передняя новая полностью, задняя в нормальном состояние и без замечаний, заменено сцепление- корзина, диск, оба подшипника и выжимной, новый главный тормозной с вакуумом, новые главный и рабочий сцепления, заменен сальник коленвала задний, отшлифованы обе головки двигателя с заменой всех прокладок, хорошая компрессия во всех цилиндрах, новые крышка трамблера и бегунок, абсолютно новый аккумулятор, два комплекта резины на дисках, на зимней резине пробег минимален и все шипы на месте. Машина на учете на мне, четыре года, не в залоге, не в аресте, все налоги и штрафы платятся вовремя. Стоит газовое оборудование четвертого поколения. Надежный японский внедорожник в котором все отреаизировано и по цене в два раза ниже нивы Шевроле. Низкий налог и расход. В машину вложены серьезные деньги. Кондиционера нет и не было. Для езды по трассе есть интерес к седану.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Из косяков-трещина люка, детишки резвились и кидались снежками со льдом. Цена люка в сборе на разборке-пять тысяч рублей
Город: Оренбург