Дополнительно: Двигатель - 3s- ge (175л.с.) в птс бонус 115 л.с.
Свап на механику полный(Коробка, коса, мозг, приборная панель, пластик ручки кпп).
Свап с SSS на Макферсон(подрамник, рулевая рейка, ступицы, стойки в сборе, рычаги).
Перетряхнул подвеску перед: в рычагах полиуретан, фтулки стаба полиуретан, стойки стаба CTR, рулевые тяги и наконечники CTR. Зад:Стойки стаба CTR, фтулки стаба полиуретан.
Комплектация SS- 3, заводские распорки, климат контроль, АБС (отключен за ненадобностью), музыка. Антикор, защита картера(Сталь). Колёса: Лето Reys Grem 17х7.5х48 + проставки перед 15мм, зад 25мм, резина Хэнкук RS 215х45. Зима на 15х заводских. В нагрузку отдам немного запчастей (остатки от SSS подвески, передние тормозные диски пригодятся при следующей замене колодок, ГБЦ в сборе, всякая мелочь со старого ДВС). Реально заинтересованному расскажу о машине все с момента её приобретения.
Машина доводится до ума, техническое состояние близко к идеалу, нужно приложить руки к ЛКП, в процессе доведения до ума ценник будет расти. На данный момент куплены крылья, двери в сборе, все молдинги и резинки для востановления внешнего вида, покраска в ноябре. Так же куплен родительский ковш, козырёк на крышку багажника, 4х точечные ремни. Сварен качественный, очень тихий прямоток на 63й трубе. Указан пробег кузова, на моторе 130тыщ. В июне были заменены ремни генератора, гура, подшипник натяжителя ремня генератора, фильтра все, масло ДВС Mazda Total 5-30, была сделана промывка топливной системы, поменяны колодки, отрегулиовано зажигание, поменяны бронепровода, бегунок, крышка трамблёра, устранена течь масла из под крышки клапанов. Обмен возможен только на японца(Марк2, Селика ГТ-Фор, Импреза, Легаси, Сильвия, Скай 32, Сивик EK9). Можно писать в WhatsApp. ТОРГ. Цена указана на стоковых колесах. С летними дисками Рейз +40т.р.
Дополнительно: Двигатель - 3s- ge (175л.с.) в птс бонус 115 л.с.
Свап на механику полный(Коробка, коса, мозг, приборная панель, пластик ручки кпп).
Свап с SSS на Макферсон(подрамник, рулевая рейка, ступицы, стойки в сборе, рычаги).
Перетряхнул подвеску перед: в рычагах полиуретан, фтулки стаба полиуретан, стойки стаба CTR, рулевые тяги и наконечники CTR. Зад:Стойки стаба CTR, фтулки стаба полиуретан.
Комплектация SS- 3, заводские распорки, климат контроль, АБС (отключен за ненадобностью), музыка. Антикор, защита картера(Сталь). Колёса: Лето Reys Grem 17х7.5х48 + проставки перед 15мм, зад 25мм, резина Хэнкук RS 215х45. Зима на 15х заводских. В нагрузку отдам немного запчастей (остатки от SSS подвески, передние тормозные диски пригодятся при следующей замене колодок, ГБЦ в сборе, всякая мелочь со старого ДВС). Реально заинтересованному расскажу о машине все с момента её приобретения.
Машина доводится до ума, техническое состояние близко к идеалу, нужно приложить руки к ЛКП, в процессе доведения...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Оренбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Оренбурге.