Дополнительно: Отдам в заботливые руки своего верного товарища. Увы, нужна существенная сумма денег.
Автомобиль был куплен в 2011 году, 1 владелец по ПТС. Бывал в ДТП, что за 10 лет активной эксплуатации, очевидно, неизбежно.
О плюсах:
+ Оцинкованный кузов. Вмятине на правом заднем крыле уже почти три года - ни единого следа гнили. Передние крылья пластиковые.
+ Мощный и приемистый двигатель EP6, расход город/трасса 10, 5/7, 5 цепной привод ГРМ. В случае обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов ГУР и помпа всё равно продолжают работать.
+ Топливный бак на 60 литров.
+ Магнитола Pioneer CD/USB/AUX, 6 динамиков (4 в дверях, 2 во фронтальной панели)
+ Отделка элементов салона красным кожзамом (делал сам). Всё цивильно, никакого колхоза.
+ НЕПОДВИЖНАЯ СТУПИЦА РУЛЯ!!! (см. фото) Возгласы пассажиров "ну ни фига себе!" Вам обеспечены. Да и вообще интерьер довольно необычен.
+ Чистый, не прокуренный салон. Отключен датчик непристёгнутого ремня водителя.
+ Доступные цены на детали ходовой части (стойка стабилизатора - 1100, шаровая - 1200, комплект задних стоек - 3100, покупал на exist)
+ Новые стальные диски, куплены месяц назад. Также, в довесок, отдам комплект "родных", тоже стальных, но им требуется уход в виде чистки от ржавчины и покраски, хотя на зиму пойдёт.
+ Неубиваемая механическая КПП с практически бессмертным сцеплением (ресурс более 100 тыс. км)
+ Недавно заменены:
Помпа
Задние стойки
Шаровая опора левая
Стойка стабилизатора левая
Проведён капитальный ремонт ГБЦ с восстановлением геометрии постелей распредвалов, а также заменой вала и актуатора системы изменения высоты подъёма клапанов.
На 200 тыс. км пробега была заменена цепь и поршневые кольца, проверены вкладыши.
+ Также в багажнике лежит недавно купленный комплект кронштейнов для заднего бампера, после установки которых исчезнет неприличный зазор между оным и задним крылом.
О минусах:
- Множество мелких дефектов ЛКП, на крыше облазит лак, несколько вмятин (на фото всё видно). "Рыжиков", и уж тем более гнили, нигде нет.
- Гремит шаровая опора с правой стороны (началось недавно, руки не дошли), но это - мелочи.
- Несколько мелких сколов на лобовом стекле. Обзору не мешает.
- Недавняя диагностика показала необходимость замены масляного насоса. Автомобиль на ходу, двигатель не стучит, однако, в жаркую погоду на холостых оборотах иногда загорается "маслёнка". Под нагрузкой подобных ошибок не возникает. Возможно, ситуацию исправит переход на более густое масло 10W-40 (сейчас 5W-30). Новый масляный насос стоит 20'600, б/у - около 12'000.
После замены маслонасоса цена вырастет до 240'000!
В салон не поставлю.
"За стошисят прям щас" не отдам.
Только обоснованный торг у капота.
За дополнительные 30000 отдам вместе с красивым номером (С404СЕ)
Дополнительно: Отдам в заботливые руки своего верного товарища. Увы, нужна существенная сумма денег.
Автомобиль был куплен в 2011 году, 1 владелец по ПТС. Бывал в ДТП, что за 10 лет активной эксплуатации, очевидно, неизбежно.
О плюсах:
+ Оцинкованный кузов. Вмятине на правом заднем крыле уже почти три года - ни единого следа гнили. Передние крылья пластиковые.
+ Мощный и приемистый двигатель EP6, расход город/трасса 10, 5/7, 5 цепной привод ГРМ. В случае обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов ГУР и помпа всё равно продолжают работать.
+ Топливный бак на 60 литров.
+ Магнитола Pioneer CD/USB/AUX, 6 динамиков (4 в дверях, 2 во фронтальной панели)
+ Отделка элементов салона красным кожзамом (делал сам). Всё цивильно, никакого колхоза.
+ НЕПОДВИЖНАЯ СТУПИЦА РУЛЯ!!! (см. фото) Возгласы пассажиров "ну ни фига себе!" Вам обеспечены. Да и вообще интерьер довольно необычен.
+ Чистый, не прокуренный салон. Отключен датчик непристёгнутого ремня водителя.
+ Доступные цены на детали ходовой части...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С4. Посмотреть всё о Ситроен С4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С4 в Оренбурге.