Дополнительно: Авто из времён, когда машины делали инженеры, а не маркетологи. Гражданская версия военного корейского джипа на базе Kia Sportage 1 поколения, но кардинально другой внешностью. В 2007 приехал из Кореи. Для тех кому важен комфорт, а также ремонтопригодность в полевых условиях.
О плюсах: Дизель простой, механический ТНВД, любое топливо. Расход минимальный, налог отсутствует (83 л. с.) Двигатель установлен контрактный с документами.
Установлен Webasto, но нужен редко, запускается всегда! Самый тёплый из всех дизелей, что у меня были, прогрев 5 минут.
Привод полный, подключаемый через новые механические хабы AISIN. Передние привода, тоже установлены новые, через бронзовые втулки.
Салон, несмотря на 3 дверное исполнение, трансформируется в огромный багажный отсек или мягкую двуспальную кровать!
Кузов без коррозии, номера читаемы, долгое время эксплуатировался в регионах «без соли». Сигнализация с автозапуском.
Кондер есть, но его нужно заправить, ранее не было необходимости, уже произведена замена ремня ГРМ, замена шаровых. Вообще с машиной впридачу есть всё навесное со старого двигателя, куча расходников по ходовке и прочее. Резина летняя почти новая - уазовские размеры! Зимняя Nokian. Всего не напишешь, приезжайте. Просьба, просто поговорить о машине - не звоните, только, если реально заинтересованы в покупке.
Дополнительно: Авто из времён, когда машины делали инженеры, а не маркетологи. Гражданская версия военного корейского джипа на базе Kia Sportage 1 поколения, но кардинально другой внешностью. В 2007 приехал из Кореи. Для тех кому важен комфорт, а также ремонтопригодность в полевых условиях.
О плюсах: Дизель простой, механический ТНВД, любое топливо. Расход минимальный, налог отсутствует (83 л. с.) Двигатель установлен контрактный с документами.
Установлен Webasto, но нужен редко, запускается всегда! Самый тёплый из всех дизелей, что у меня были, прогрев 5 минут.
Привод полный, подключаемый через новые механические хабы AISIN. Передние привода, тоже установлены новые, через бронзовые втулки.
Салон, несмотря на 3 дверное исполнение, трансформируется в огромный багажный отсек или мягкую двуспальную кровать!
Кузов без коррозии, номера читаемы, долгое время эксплуатировался в регионах «без соли». Сигнализация с автозапуском.
Кондер есть, но его нужно заправить, ранее не было необходимости, уже произведена...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Ретона. Посмотреть всё о Киа Ретона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Ретона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Ретона в Оренбурге.