Дополнительно: Лада 21134 Самара (Комплектация Люкс). Цвет – Космос.
09.2010 г/в, приобретался в Оренбурге а/с Лада.
1 хозяин (ПТС – оригинал)
Без ДТП и прочих аварий. Летом 2019 – произведена частичная наружная окраска и лакировка кузова (капот, багажник, бампера – красились полностью). Лобовик - целый
Двигатель 1, 6, 8V, атмосферник (не менее 100 л.с.)
Максимальная скорость – 200 км/ч по GPS (220 км/ч – по спидометру)
Разгон с места - 0 - 100 км/ч – 9, 7сек. (можно уменьшить путем прошивки – при «настройке» была установлена отсечка на 7 200 об/мин., но что бы не насиловать двигатель – уменьшили до 6 500 об/мин – в итоге на 98 км/ч приходится переключаться на 3-ю передачу).
Расход по трассе при спокойной езде (до 130 км/час) – 6, 6 л/100км. (При чем - можно включить 5-ю и вообще не трогать рычаг КПП)
Косяки за годы эксплуатации (устраненные по гарантии): Замена ГБЦ в сборе на 50тыс.км (клапан был зажат), радиатора ОЖ, Вакумного усилителя.
Пробег 150 000км (оригинальный! Скручивать – смысла не вижу, т.к. практически все доработки, переделки и ремонты были сделаны в период 115 000 – 130 000км. Все з/части ставились заводские или если были более лучшие тюнинговые варианты)
И так:
Тюнинг – практически отсутствует (Тонировка, Евро ручки, Увеличенные антибликовые зеркала, Карбон, Увеличенный ход дворников, Чехлы, Передние подиумы под колонки, Задняя деревянная полка);
Ходовая - Стойки, опорники (Classic), проставки, стабилизаторы усиленные - все от SS20 – SS20 «Комфорт-ОПТИМА» (в итоге – абсолютная уверенность в поворотах и перед приподнят - можно ездить не только по любой колее без опаски застрять, но и по некоторым бордюрам!). Заменены задние ступицы, Шаровые, Рулевые наконечники , Ступичные подшипники (Вологда), Рулевая рейка (в сборе). Колеса лето – Литье, резина - Мишлен 185/60 R14 82H TL ENERGY SAVER, Зима – Штампы, резина - Nokian Hakkapeliitta – 8, 175/65 R14 T86;
Тормоза - Перед – Вентилируемые R14 (LADA SPORT), Зад – Барабанные, чугун, с заменой всех тормозных колодок и цилиндров (перед / зад) и жидкости (ROSDOT), Замена Вакумного усилителя (еще одна) и ГТЦ;
Двигатель и КПП – Замена р/в ("Мастер Мотор"), шкива, установка разрезной шестерни, глубокая доработка ГБЦ (фрезеровка, увеличение диаметра и шлифовка вход / выход каналов, Т-образные облегченные клапана, Сальники клапанов Goetze, р/вала, направляющие, пружины, куча пр. доработок), убран Адсорбер и катализатор, замена Бензонасоса и сетки. Выхлоп весь на 51 трубе (длинный паук 4-2-1, прямоточные резонатор и глушитель из нержавейки от SST-Тюнинг), Ремень генератора, Ролик и Ремень ГРМ Dayco усиленный. Замена радиатора (еще одна), помпы, патрубков, бачков, антифриза – Felix, Крана отопителя и доработка самой Печки. Замена масла – каждые 6, 0тыс.км. (полусинтетика ESSO 10W- 40 – теперь это Mobil), Бензин – всегда АИ-95. КПП – с завода от 10-ки («длинные» передачи, скоростная), замена сцепления с корзиной – MecArm, Италия;
Потенциал для тюнинга - громадный... (в т.ч. ресивер/турбина) - движок еще отходит тыс. 150 - 200 минимум, а там можно и КПГ облегченные / увеличенные и т.п. поставить.
Электрика – Замена модуля зажигания, ВВ проводов силикон «Милена», Сделано ТО и мелкий ремонт Стартера, Генератора (с завода от Нивы шел на 90А), Сигналы, Сигнализация, Подсветка багажника и салона (переделка), ПТФ, Совмещен ближний с дальним (ч/з тумблер), подогрев передних сидений, Евроаварийка (не в замен, а дублирует основную), Выход АСС, Музыка, Борткомпьютер Multitronics X150 с поддержкой 4-х задних Датчиков парковки (сами датчики – стали глючить после покраски – цена вопроса 300руб), Радар Детектор - Mystery MRD-815HDVS, Подключены дополнительные лампы индикации на панели приборов, пр. мелочи.
Продажа с переоформлением в ГИБДД, бонусом - красивые номера *616**56 (6+1+6 = 13) и бак 95-го.
PS: Обмен, Автосалонам, перекупщикам, просто ради любопытства, а также с предложениями "есть только 150 и.т.п" - просьба не беспокоить. Надумаю снизить цену - вы это увидите на сайте. Торг возможен.
Дополнительно: Лада 21134 Самара (Комплектация Люкс). Цвет – Космос.
09.2010 г/в, приобретался в Оренбурге а/с Лада.
1 хозяин (ПТС – оригинал)
Без ДТП и прочих аварий. Летом 2019 – произведена частичная наружная окраска и лакировка кузова (капот, багажник, бампера – красились полностью). Лобовик - целый
Двигатель 1, 6, 8V, атмосферник (не менее 100 л.с.)
Максимальная скорость – 200 км/ч по GPS (220 км/ч – по спидометру)
Разгон с места - 0 - 100 км/ч – 9, 7сек. (можно уменьшить путем прошивки – при «настройке» была установлена отсечка на 7 200 об/мин., но что бы не насиловать двигатель – уменьшили до 6 500 об/мин – в итоге на 98 км/ч приходится переключаться на 3-ю передачу).
Расход по трассе при спокойной езде (до 130 км/час) – 6, 6 л/100км. (При чем - можно включить 5-ю и вообще не трогать рычаг КПП)
Косяки за годы эксплуатации (устраненные по гарантии): Замена ГБЦ в сборе на 50тыс.км (клапан был зажат), радиатора ОЖ, Вакумного усилителя.
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2113. Посмотреть всё о ВАЗ 2113 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2113 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2113 Самара в Оренбурге.