Дополнительно: Я собственник, машина сел и поехал, не распил! Старый добрый конструктор. Сразу скажу, что для более комфортной езды необходимо вложиться в подвеску. По двигателю все отлично, двигатель RB25DE (не турбо) , комплектация Club S.динамика очень хорошая, масло ест, как любой старый японец, если не валить с каждого светофора педалью в пол, то почти не ест.По кузову есть жизненные косяки (при желании все восстанавливается) бонусом отдам с сабвуфером, кстати, стоит хорошая музыка, также ремень грм (оригинал) и ролик, покупал за 15 к, хотел поменять для дальней поездки, но старый ещё живой. Также есть задняя левая тяга поперечная ( контрактная) желательно ее поменять, но можно ездить и с той, которая стоит. Аккумулятор стоит новый. Колеса 17. Передачи можно переключать на руле (коробка от Скайлайна). Работает как автомат так и механика. Машина никогда не подводила, зимой всегда запускается с пол оборота, даже на подсевшем аккумуляторе (поэтому и купил новый). Стоит сигнализация на ней. Тормоза передние не родные, более мощные , стоят от 2.5 литрового нисана другой машины, кстати недавно менял передние колодки. Также были заменены свечи и чистка форсунок (летом этого года). Днище не гнилое, не ржавое. Зад занижен - стойки не родные. Звоните, пишите, все честно расскажу.Обмен так же не интересен. Срочная продажа в связи с уездом.
Дополнительно: Я собственник, машина сел и поехал, не распил! Старый добрый конструктор. Сразу скажу, что для более комфортной езды необходимо вложиться в подвеску. По двигателю все отлично, двигатель RB25DE (не турбо) , комплектация Club S.динамика очень хорошая, масло ест, как любой старый японец, если не валить с каждого светофора педалью в пол, то почти не ест.По кузову есть жизненные косяки (при желании все восстанавливается) бонусом отдам с сабвуфером, кстати, стоит хорошая музыка, также ремень грм (оригинал) и ролик, покупал за 15 к, хотел поменять для дальней поездки, но старый ещё живой. Также есть задняя левая тяга поперечная ( контрактная) желательно ее поменять, но можно ездить и с той, которая стоит. Аккумулятор стоит новый. Колеса 17. Передачи можно переключать на руле (коробка от Скайлайна). Работает как автомат так и механика. Машина никогда не подводила, зимой всегда запускается с пол оборота, даже на подсевшем аккумуляторе (поэтому и купил новый). Стоит сигнализация на ней. Тормоза передние...
Город: Оренбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лаурель. Посмотреть всё о Ниссан Лаурель В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лаурель. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лаурель в Оренбурге.