Дополнительно: Продаю в связи с переездом. Ввезена в 2008 году. Машина в моих руках более 6 лет, в ДТП не участвовала. Отличное для своих лет состояние, колхоза нет, очень бережное отношение, подобное авто в таком состоянии найти крайне тяжело. Машина для понимающих и знающих людей. Для поддержания отличного состояния было вложено много денег и времени. Насчёт продажи до сих пор сомневаюсь, но забрать с собой особо вариантов нет. Теперь подробнее:
Кузов: пробег кузова 240 тыс. км. В отличном состоянии, в заводской краске, за исключением бамперов и левого переднего крыла (крыло было немного притерто). ЛКП за свои годы сохранилось не плохо, но есть подкрашенные сколы на капоте и крыше, целиком перекрашивать данные элементы не стал, чтобы не было лишних вопросов. Кузов не гнилой, сделано дорогое антикоррозийное покрытие днища, швов и скрытых полостей (багажник, пороги, двери, чашки). Имеется пара небольших рыжиков. Установлен оригинальный обвес японского производства. Задняя юбка - nismo, пороги и губа - nissan. Установлена крышка багажника от рестайлинга. Фары - штатный ксенон, закатаны броней. Стекла родные, на лобовом трещина по низу. Сделана шумоизоляция.
Двигатель: установлен rb25det neo в январе 2017 года с пробегом 87 тысяч. После свапа пробег не более 15-20 тысяч (документы на двиг есть). Работает отлично, масла не грамма, лью Мотюль 10-40 (замена примерно каждые 6-7 тысяч). Стоят новые свечи denso iridium tt (зазор 0.8, прострелов нет). Катушки зажигания доработаны, впаяны улучшенные резисторы. Турбина в отличном состоянии, давка только на 0.5 бар (актюатор запитан напрямую, буст контроллер не устанавливался). Стоит оригинальный blow off hks ssqv 4, при срабатывании машина не глохнет. Бензонасос - tourer v. Основной радиатор новый. Акпп - типтронник, работает отлично, на пинки нет и намёка, масло и фильтр менялись весной. Переключение на руле работает.
Подвеска и ходовая часть: в отличном состоянии, никаких посторонних звуков. Поменяно большинство сайлентблоков, шаровые и рулевые наконечники. Весной поменял стойки в круг на kyb excel- g. Обслужена рулевая рейка. Дополнительно установлен задний стабилизатор, передняя распорка и редуктор с блокировкой viscous (пара 4.3).
Колёса: два комплекта. Лето 18 разноширокие трехсоставные кованные rays vr- x10 8j/9j с полкой. Резина полуслик federal fz-201 перед 235/40/18, зад 265/35/18. На зиму штатное 16 литьё с почти новой резиной.
Выхоп: прямоточный kakimoto racing на 80 трубе, на выходе 110. Не очень громкий, не надоедает.
Салон: в отличном состоянии, ухоженный, делалась химчистка и антибактериальная обработка. Все элементы салона сохранены. Климат- контроль работает. Дополнительно установлена панель с штатными датчиками. Головное устройство - двухдиновый pioneer avh- x1600dvd, четырёхканальный усилитель mac, активный сабвуфер Cadence, 6 колонок.
Сигнализация starline с автозапуском и турботаймером.
Вложений ни каких не требуется. За косячки на лкп и лобовом стекле подвинусь в цене. Машина заявленной стоимости достойна, особенно поймут те люди, кто уже пересмотрел множество других вариантов подешевле. Продаётся до конца августа, далее если не продам, уезжает в другой регион.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Оренбурге.