В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОЖУСЬ НЕ В РОССИИ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕДОСТУПЕН - ПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ НА WhatsApp!
Продаю свой личный автомобиль Subaru legacy GT 2.5T (250.00 л.с.), 5 ст. АКПП. - любимую игрушку, которой владею 8 лет, которая идеально выполняет свое прямое предназначение - дарить незабываемые эмоции от ее обладания, созерцания и управления.
ТОРГА НЕТ И НЕ БУДЕТ! СТОИМОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАНА!
НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ - НЕ ЗВОНИТЕ!
Причины продажи:
- наигрался
- недостаток времени
- такой автомобиль не должен простаивать в гараже.
Покупателем вижу заботливого человека, который знает, что из себя представляет это авто, не будет задавать глупых вопросов про расход, налог и количество владельцев, и постарается сохранить авто в таком же идеальном состоянии.
В моих руках этот авто использовался для активных покатушек по городу в режиме «газ в пол», а не для повседневной езды, для которой он тоже, в принципе, подходит. Последние несколько лет авто не эксплуатируется зимой вообще, т.к. я зимую не в РФ. Зимних шин нет.
Средний годовой пробег 2500-3000 км, который и является сервисным интервалом.
Автомобиль в идеальном состоянии, как технически, так и косметически. Найти второй такой же в России будет крайне сложно, или невозможно вовсе.
По сайту ГИБДД 7 регистраций, но по факту я 3ий владелец. (если посмотреть на остальные записи, то срок владения у них от 1 дня до 5 месяцев - был перевес номеров).
Сколько на ней реального пробега? - Понятия не имею! Кто и сколько до меня смотал - неизвестно, да и неинтересна эта информация.
Этот автомобиль не знает, что такое экономия. Он всегда получал только лучшее обслуживание в профильном сервисе, лучшие з/ч и тюн. Все косметические процедуры проводились в детейлинг студии.
Видео с демонстрацией автомобиля приложил в объявлении.
0-100 км./ч - 4.4 сек.
Замеры производились и по OBD и по GPS.
(2 человека в салоне, полный бак бензина).
Спецификация:
ДВС:
Родной ej255, да тот самый «хрустальный», да родной с завода, да в идеальном состоянии, да номер совпадает с ПТС.
Делал профилактическую капиталку с упором на надежность 7 лет назад. Блок расточен под 2ой ремонтный размер, поршни и шатуны - ковка Manley. К/в - сток, не точился. Усиленные вкладыши, усиленные шпильки ГБЦ.
(Около 150.000₽).
Масло всегда Liqui Moly Top Tec 4100 5w-40
Расход около 1 л. на 2500-3000 км. при постоянной езде в режиме «газ в пол».
Бензин всегда A№ 100 Лукойл.
Свечи оригинальные иридиевые, пробег около 4000 км.
Впуск:
Алюминиевые гусак и самка HKS (20.000₽).
Коллектор без заслонок с биноклями.
Направляшка воздушного потока Zero Sport (8.000₽).
Выпуск:
up-pipe и коллектор SYMS самого большого сечения из возможного Японского тюна (39 мм) в термоленте (40.000₽).
Down-pipe со спорт катализатором HKS (40.000₽).
Глушитель 2*Blitz NUR-Spec (30.000₽).
Турба твинскрол TD04HLA контракт с распила общим пробегом на данный момент не более 60 тыс.км. (Давит 1.4 бара).
ГРМ прошел не больше 3000 км.
Облегченный шкив к/в.
«Толстый» радиатор.
Мозг:
с рест. Европейца, с si-drive с 3 кастомными прошивками от Александра Дронова (50.000₽).
Режим Intelligent рассчитан под 95 бензин, но им ни разу не пользовался )))
По электронике все отлично настроено и сбалансированно. Никаких ошибок нет, за исключением индикатора air bag при отсутствии переднего пассажира. (Ошибка из-за несовместимости блоков салона Европейца и Американца. Если передний пассажир на месте, то ошибки нет. Этот момент может исправить любой профильный электрик.)
--------------------------------
ТРАНСМИССИЯ:
АКПП контракт с распила с общим пробегом на данный момент под 70 тыс.км. (40.000₽).
Гидроблок stage-2 (жесткие и быстрые переключения) от Вовы Batman (10.000₽).
Полная замена масла и фильтра АКПП на оригинальные не более 3000 км. назад.
Кардан и задний редуктор - контракт с распила с общим пробегом до 80 тыс.км.
Все привода контракт с минимальным пробегом.
Насос ГУР контракт с минимальным пробегом.
Подвеска:
Все рычаги алюминиевые, все сайлентблоки оригинальные и живые.
Рулевая рейка живая.
Стабилизаторы: ARC 25.3 мм. и 24.7 мм. (15.000₽).
Амортизаторы Bilstein B6
Распорка передних стоек Cusco
--------------------------------
Тормозная система:
Endless ECDXSH5 Compact Racing 6+4 POT
(7000 $) + упор ГТЦ.
Это не кустарная адаптация с кривыми переходниками, а фабричный bolt-on комплект специально для Subaru
Составные слотированные вентилируемые тормозные диски Endless 332*32 мм. и 330*28 мм.
Армированные цельные тормозные шланги Endless.
Колодки оригинал Endless серии Type R (F+R) (600$)
Пробег на передних около 1500 км, на задних не больше 5000 км.
Это самая лучшая тормозная система для субарей, из всех возможных! Эффективная, легкая и компактная, совместима со сток дисками без проставок и доработок.
Brembo gold и самопальные brembo от кайенов и рядом не стояли…
--------------------------------
Экстерьер:
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Оренбурге.