Дополнительно: Сверхнадежный неубиваемый японский трактор с рулем в бардачке. по цене как велосипед, только с крышей , чтоб дождь на бошку не капал.
Рабочая лошадка. Для стройки или так по-хозяйству. Здоровенный багажник, задняя спинка легким движением руки падает в салон образуя еще больше места. влезет все. газель нанимать не надо. На полном ходу. приехали с башкирии на ней. 130км/ч легко, дальше страшно.
Подробнее:
•ДВИГАТЕЛЬ 2с заводится с полоборота и на холодную и на горячую. Работает ровно, тянет хорошо, кушает мало. Черного дыма нету. С клапанной крышки немного подтекает масло. Глушитель подпердывает.
•КОРОБКА механика вечная, все передачи включаются четко, мягко без хрустов без вылетов. Сцепление на отлично.
•КУЗОВ потрепанный, но кости целые, все детали кузова родные, есть и вмятины и царапины и ржавчина и шпакля. Дно без дыр, а вот пороги устали. Все стекла родные, включая лобовое. Лобовое правда треснутое.
•ХОДОВАЯ. Подвеска задняя - рессоры, ломаться нечему. Спереди аморты держат, не текут, но что то постукивает на кочках справа. гранаты не хрустят. Ступичные не гудят. Одно колесо не тормозит, остальные три тормозят. Гур работает.не гудит.
•ЭЛЕКТРИКА вся в рабочем состоянии (свет ближний/дальний, поворотники, дворники, сигнал, печка и т.д.) Кондер не работает.
•ДОКУМЕНТЫ чистые, родная 25 птс, последнее место осталось, стс на руках, номера совпадают, арестов, запретов, залогов и других ограничений нет. штрафов нет. Проверяли через сайт гибдд, и через автобот, и через росштрафы.. все пункты зеленые. На себя не оформлял.
Налога нет, 88 л/с по птс. Колеса единственные на ней зимние, без шипов, превратились уже в летние. Не спускают. Диски неплохо так смотряться. Сидушки классные, комбинированные, водительское рваное. Сигнализация рабочая. Дистанционный запуск есть. Пока что только понял как ставить на автозапуск, а как заводить не разобрался. Новый аккум, 2 года гарантии. Ключ один, второго нет. Но второй и не нужен потому что машина заводится любым ключом или ответкой. Вилка тоже сгодится) кстати очень удобно.не нужно переживать что потеряете ключи))Лично я ножницами заводил, по-моему даже лучше завелась чем ключом😂
Люди! не бойтесь механики!!! Я привык к автомобилю за 20 минут. Есть свои плюсы. Механика всяко надежней автомата, и с мехой расход меньше, и нет дорогостоящей замены масла с фильтром как на автомате. И не будет она у вас пиннаться, брыкаться и пробуксовывать.
Для тех кому интересно: Двигатель 2с легендарный очень живучий наипростейший атмо дизель (без турбины) с механическим тнвд, настоящий "миллионник" устанавливался на модели toyota:
caldina sprinter corolla corolla altis carina carina E corona lite ice town ice deliboy rav4 surf
По части ремонта с машиной разберется любой деревенский тракторист в состоянии алкогольного опьянения. Все просто , без электроники.
Авито не может посчитать стоимость машины, а Дром выдает среднюю цену в 165000. Я продаю на сотку дешевле рынка + торг, абсолютно неспеша....вообще никуда не тороплюсь. Цели избавиться побыстрей нету. Машина стоит, кушать не просит. Спросите у любого кто ездил на прулях, и он подтвердит что подобные машины можно передавать по наследству. Крайне надежные, а тоеты особенно. всем удачи!
Дополнительно: Сверхнадежный неубиваемый японский трактор с рулем в бардачке. по цене как велосипед, только с крышей , чтоб дождь на бошку не капал.
Рабочая лошадка. Для стройки или так по-хозяйству. Здоровенный багажник, задняя спинка легким движением руки падает в салон образуя еще больше места. влезет все. газель нанимать не надо. На полном ходу. приехали с башкирии на ней. 130км/ч легко, дальше страшно.
Подробнее:
•ДВИГАТЕЛЬ 2с заводится с полоборота и на холодную и на горячую. Работает ровно, тянет хорошо, кушает мало. Черного дыма нету. С клапанной крышки немного подтекает масло. Глушитель подпердывает.
•КОРОБКА механика вечная, все передачи включаются четко, мягко без хрустов без вылетов. Сцепление на отлично.
•КУЗОВ потрепанный, но кости целые, все детали кузова родные, есть и вмятины и царапины и ржавчина и шпакля. Дно без дыр, а вот пороги устали. Все стекла родные, включая лобовое. Лобовое правда треснутое.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Оренбурге.