Дополнительно: Марк 2, 95г, 90й кузов, не распил, гнили нет, лонжероны целые, слегка мятое дно без дырок и корозии, движок 1jz vvti 200 сил свап (в птс 135), ПТС дубликат. Коробка слегка пинает на старте(не критично), на переключениях даже при нажатии в пол реагирует как надо. Двиг НЕ КУШАЕТ масло ВООБЩЕ!!!(сам не верил, пока не покатался!) Работает так, что хоть монету на ребро ставь, а динамика при езде такая, что кожу с лица стягивает! У предыдущего владельца был удар в морду, силовая часть не задета, в остальном, по кузову, состояние видно на фото. Отличный вариант под восстановление(проект), покупал с той же целью, но карантин сыграл злую шутку. Тупо некогда и не на что им заниматься. После покупки делал подвеску: стойки в круг новые(сток) заменены все сайлентблоки, половина тяг, рычагов(есть чеки на запчасти и о проделанной работе на сумму около 40К). По наступлении весны поймал пару ям, после чего передний развал ушел в минус, что именно случилось, сказать не могу, нужно смотреть. Салон в среднем состоянии, но до ума довести не сложно. Приборка с турика(не работает спидометр, нужно поковыряться с проводами, на дроме есть подробные инструкции). Был заменен стартер. Заводится как часики. Простоял 3 недели - запустил с пол оборота, аж улыбка натянулась! Нужно заменить провода на клемы и радиатор. Подключить и заправить кондер. С гура слегка сочится, нужно посмотреть бачек, место утечки сам не обнаружил. Есть проблемы со светом, стоял ксен, в багажнике валяются 4 розжига, 2 сдохли, 2 должны работать(по словам предыдущего владельца). Все по кузову видно на фото. Учитывая, все вышеперечисленное, прошу, за этого белого призрака 180к. С реально заинтересованным человеком, поторгуемся у капота 😉
Дополнительно: Марк 2, 95г, 90й кузов, не распил, гнили нет, лонжероны целые, слегка мятое дно без дырок и корозии, движок 1jz vvti 200 сил свап (в птс 135), ПТС дубликат. Коробка слегка пинает на старте(не критично), на переключениях даже при нажатии в пол реагирует как надо. Двиг НЕ КУШАЕТ масло ВООБЩЕ!!!(сам не верил, пока не покатался!) Работает так, что хоть монету на ребро ставь, а динамика при езде такая, что кожу с лица стягивает! У предыдущего владельца был удар в морду, силовая часть не задета, в остальном, по кузову, состояние видно на фото. Отличный вариант под восстановление(проект), покупал с той же целью, но карантин сыграл злую шутку. Тупо некогда и не на что им заниматься. После покупки делал подвеску: стойки в круг новые(сток) заменены все сайлентблоки, половина тяг, рычагов(есть чеки на запчасти и о проделанной работе на сумму около 40К). По наступлении весны поймал пару ям, после чего передний развал ушел в минус, что именно случилось, сказать не могу, нужно смотреть. Салон в среднем...
Город: Оренбург
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Оренбурге.